Итак, вот чертежи:
После того как склеены боковые стороны,выпиливаем и приклеиваем дно и потолок кареты.
Тут хочу пояснить некоторые моменты.Во первых ,после того как чертежи были сканированы ,их размеры немного уменьшились, так что не пугайтесь если у вас не совпадут размеры с указанными в моем описании процесса.Во вторых,я по ходу изготовления внес небольшие изменения,которых нет на чертеже.Первоначально я думал, что крыша будет из доски 18мм,потом я решил ее сделать из фанеры,а доску использовать тарную и только для обрамления.Но это потом,сейчас важно, что если вы решите делать крышу из фанеры,надо на чертеже боковой стороны которая снаружи,добавить по высоте 9мм (см.фото 1).В третьих, когда будете делать крышу и дно решите какой ширины будет карета (у меня 400мм, на мой взгляд достаточно +хватает материала,там часть остается,но она нам пригодиться позже).На фото видно что я клеил по отдельности дно,а потом крышу ( из-за нехватки струбцин,да и удобней по отдельности).Используйте распорку (как на втором фото в этой части материала) это поможет склеить под прямым углом.Так как места крепления будут позже скрыты,то для дополнительной прочности ,я еще скрутил все шурупами.
Да, забыл сказать в первой части,не выкидывайте обрезки от боковых сторон.Из них мы сделаем приспособление которые пригодятся нам позже.Сначала мы скрутим их между собой попарно.
на фото их две, а всего получится четыре.Потом соединим между собой получив следующую конструкцию:
Расстояние между стойками должно быть таким ,чтобы когда мы будем приклеивать заднюю и переднюю части ,стойки опирались на края задней и соответственно передней стенок (в моем случае 382мм).Да когда будете скручивать стойки выравнивайте фигурные части между собой, так как именно они будут опираться и прижимать заднюю и передние стенки.
Продолжение следует.